Как работать с личным кабинетом МТС банка?

ПАО «МТС Банк» — универсальная финансовая организация, входящая в ТОП -50 крупнейших банков России.

Если изначально компания работала только с юридическими лицами, то уже через несколько лет сфера деятельности расширилась до обслуживания малого и среднего бизнеса, а также частных клиентов.

Основным источником фондирования МТС Банка на настоящий момент являются средства физических и корпоративных клиентов.

В рамках банковского обслуживания компания предлагает следующие виды услуг для частных лиц: потребительское кредитование, кредитные карты, вклады, ипотека, сберегательные счета, рефинансирование действующих займов.

Основную информацию о предложениях банка можно получить без посещения отделения, так как она размещена в свободном доступе в интернете. Для этого у банка разработан специальный сервис – «MTS bank Онлайн».

Возможности личного кабинета МТС банка

Официальный сайт интернет – банкинга МТС предназначен для оперативного предоставления необходимой информации клиентам финансовой организации.

Перейдя по ссылке каждый желающий может ознакомиться с актуальными данными по банковским услугам, получить помощь специалиста, узнать месторасположение ближайшего центра обслуживания.

Работать с дистанционным сервисом МТС Банка достаточно просто и удобно. В первую очередь, пользователю необходимо выбрать регион своего проживания, а затем перейти в интересующий его раздел.

Информация на онлайн — ресурсе своевременно обновляется. И благодаря этому, сразу после открытия сайта, клиент будет в курсе последних новостей банка.

На главной странице официального сайта банка МТС имеются три важных кнопки:

  1. Поиск по сайту.
    Если клиент не может самостоятельно найти нужную информацию, поможет решить проблему система автоматизированного поиска. Для этого необходимо ввести в специальную строку ключевые слова, и нажать кнопку «Ввод».
  2. Обращение в банк.
    Через сайт клиент может направить в банк официальное обращение: задать вопрос по продуктам и услугам, написать жалобу, предложение или благодарность.
  3. Вход в Личный кабинет МТС Банка.
    Удобный интернет – банк MTS предназначен для самостоятельного управления лицевыми счетами, заказа банковских продуктов, получения консультативной помощи по действующим услугам.

Доступ к персональному кабинету предоставляется только клиентам банковской компании, после простой процедуры регистрации.

Как войти в интернет-банк MTS?

Войти в интернет – банк МТС можно при помощи любого электронного устройства – компьютера, ноутбука, планшета или телефона. Для этого потребуется ввести уникальную ссылку в имеющийся на гаджете браузер.

Для мобильных устройств (планшетов, смартфонов) также предусмотрена специальная программа. Которая позволяет использовать Личный кабинет для физических лиц в любое время, из любой точки мира.

Вход в банк клиентам предоставляется бесплатно. МТС не взимает комиссию за регистрацию на ресурсе и его использование.

Из преимуществ МТС банкинга перед аналогичными сервисами стоит отметить возможность самостоятельной регистрации в Личном кабинете. Клиенту не нужно посещать отделение компании и подписывать договор на ДБО, так как услуга автоматически подключается, сразу после получения любого продукта банка.

Функционал МТС Банка online

Из основных возможностей интернет – ресурса Личный кабинет (ЛК) стоит отметить:

  1. Получение актуальной информации о действующих продуктах и услугах финансовой компании (карты, кредиты, депозиты).
  2. Формирование выписки истории операций, сохранение чеков.
  3. Денежные переводы и платежи.
  4. Оформление новых банковских продуктов.
  5. Валютные операции.
  6. Получение помощи от банковских специалистов.

После успешного входа в ЛК перед пользователем открывается главная страница сервиса. Она содержит основные пункты и разделы интернет-банка:

Чтобы совершить какую – либо операцию, пользователю необходимо выбрать соответствующий пункт. И далее следовать подсказкам системы. Удобство персонального кабинета заключается в интуитивно – понятном интерфейсе. Даже тот человек, который ни разу не пользовался подобными ресурсами, сможет без затруднений провести нужное действие.

Регистрация в ЛК

Для регистрации в личном кабинете потребуется:

  • устройство с выходом в интернет;
  • карта или банковский договор;
  • мобильный телефон, номер которого указан в соглашении.

Этапы регистрации:

  1. Перейти на страницу авторизации в ЛК.
  2. Выбрать команду «Перейти в новый интернет — банк».
  3. Кликнуть по кнопке «Регистрация».
  4. Ввести номер телефона.
  5. Указать четыре последние номера карты или номер лицевого счёта.
  6. При помощи встроенного календаря, установить дату рождения.
  7. Переписать полученный в СМС – сообщении короткий цифровой код.
  8. Придумать логин и пароль.

Система устанавливает определенные требования к идентификационным данным от Личного кабинета. Так логин для входа должен состоять не менее, чем из 8 символов без пробелов. А в комбинации пароля обязательно должны быть буквы верхнего и нижнего регистра, а также цифры.

Важно!

Если пользователь неверно указал какую-либо информацию, он может вернуться к предыдущему шагу на любом этапе регистрации. Для этого необходимо нажать кнопку «Назад».

Вход в Личный кабинет

Чтобы зайти на персональную страницу следует:

  1. Открыть страницу входа в ЛК МТС Банка.
  2. Указать логин и пароль, созданные при регистрации.
  3. Подтвердить авторизацию кодом из SMS.

Каждый повторный вход в интернет-банк сопровождается подтверждением, посредством цифрового кода. Это сделано в рамках защиты персональных данных клиента от мошеннических действий.

Если пользователь забыл логин или пароль для входа в систему, восстановить их он может самостоятельно, без посещения отделения банка. Для этого потребуется на странице авторизации выбрать команду «Восстановление доступа».

Процесс восстановления идентичен процессу регистрации. Таким образом, клиент создаст новые идентификационные данные.

Скачать мобильный банк МТС

Войти в ЛК можно не только при помощи установленного браузера, но и через мобильное приложение для планшетов и телефонов. Для этого потребуется скачать и установить на устройство специальную программу «Мой Банк». Программа стабильно работает на смартфонах с операционной системой IOS и Android.

Ссылки для загрузки приложения:

  • App Store.
  • Google Play Market.

Функционал мобильного банка аналогичен интернет-банку. При помощи приложения клиент может:

  1. Получать актуальную информацию по действующим банковским счетам.
  2. Переводить деньги между своими счетами или в сторонний банк.
  3. Оплачивать услуги ЖКХ, телефон, телевидение, интернет, кредиты, онлайн – игры.
  4. Пополнять электронные кошельки и баланс мобильного.
  5. Покупать и продавать валюту.
  6. Управлять банковской картой (заблокировать, заказать новую).
  7. Открывать, пополнять и закрывать депозиты.
  8. Обращаться за помощью к специалистам.

Вход в программу осуществляется по логину и паролю. Получить их можно также при помощи мобильного банка.

Удобство онлайн-банка для телефона заключается в том, что пользователю нет необходимости подтверждать авторизацию каждый раз кодом из СМС.

Для того, чтобы защитить личную информацию, ему будет предложено установить на программу любой иной способ защиты (графический ключ, отпечаток пальца, пин-код).

Отзывы клиентов

Мария, Смоленск

Хочу сказать спасибо сотрудникам МТС Банка. Уже несколько лет пользуюсь услугами данной компании, и ни разу не пожалела. В нашем городе пока нет отделений МТС Банка, но они и не нужны. Благодаря тщательно разработанному сервису дистанционного обслуживания Личный кабинет, любую финансовую операцию можно провести, лежа на диване. Это меня очень радует. Деньги перечисляются быстро. Комиссия небольшая. Несколько раз приходилось звонить на горячую линию, так как были вопросы по кредитной карте, там также обслуживание на высоте. Консультанты профессиональные. Отвечают быстро. Еще раз спасибо. Всем рекомендую.

Наталья, Пермь

Являюсь клиентом МТС Банка уже давно. Проблем пока не возникало. Интернет-банк понятный, простой и информативный. Любую операцию могу провести самостоятельно, помощь и разъяснения не требуются. Пару раз обращалась в техподдержку – проконсультировали по вопросу. SMS о транзакциях получаю исправно. Претензий к дистанционным сервисам нет никаких. Пользоваться удобно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *