Как связаться с оператором МТС банка?

Не всегда у человека имеется возможность обратиться за ответом на вопрос о продуктах банка в офис финансовой организации. Если у клиента возникла срочная проблема, например, была утеряна банковская карта или не получается оплатить кредит, ему необходимо знать, как связаться с оператором банка МТС для урегулирования ситуации.

Горячая линия службы поддержки банка МТС позволяет получить высококвалифицированную помощь сотрудников в круглосуточном режиме. Позвонить по единому номеру можно как по России, так и при нахождении за границей. Для этого используется стационарный или мобильный телефон.

Телефон горячей линии МТС Банка

Позвонить оператору банка МТС можно одним из следующих способов:

Номер телефона Условие
88002500520 По России и за рубежом
+74957770001 В Москве и Московской области
0515 Для звонка с мобильного (MTS)

Без соединения с оператором, в автоматическом режиме, клиенту предоставляется возможность получить актуальную информацию о балансе банковского продукта, изменить ПИН – код карты, подключиться к бонусной программе и многое другое.

Для того, чтобы провести определенное действие, необходимо следовать подсказкам электронного информатора. Все команды осуществляются в режиме тонового набора.

Цифровая комбинация Операция
11 Заблокировать карточку
12 Заблокировать карточку при помощи банковского сотрудника
13 Разблокировать карту
21 Изменить действующий ПИН-код
22 Заказать короткий код
31 Запросить баланс
33 Узнать сумму долга по кредиту
36 Подключение к программе лояльности «МТС – Бонус»
41 Получить данные по карте
42 Получить данные по ипотеке
5 Изменить номер мобильного телефона
0 Связаться с оператором

Какую помощь можно получить у оператора банка МТС?

Чаще всего на горячую линию клиенты звонят для того, чтобы узнать баланс лицевого счета или заблокировать утерянный продукт. Но, на самом деле, полномочия службы поддержки на этом не заканчиваются. Помимо популярных запросов, человеку также предлагается:

  • консультирование по действующим продуктам, услугам, бонусным программам;
  • информирование по детализации расходов и расходов;
  • дистанционное управление продуктами МТС банка (открытие новых счетов, оформление заявок).

Кроме этого, каждый клиент может оставить претензию или пожелание по улучшению работы компании, позвонив в МТС банк.

Альтернативные способы связи с оператором

Если человек не может дозвониться банковскому специалисту (что бывает крайне редко, и случается по причине технических сбоев), ему предлагается написать обращение, воспользовавшись специальной формой, размещенной на официальном сайте MTS. Для этого потребуется перейти по ссылке https://www.mtsbank.ru/, и выбрать команду «Написать в банк».

Помимо этого, во всех популярных социальных сетях (ВК, ОК, Фэйсбук) имеются официальные страницы МТС. С их помощью можно связаться с сотрудником финансовой компании и получить поддержку в личной переписке.

Таким образом, связаться с оператором банка МТС можно, как позвонив по круглосуточному номеру, так и воспользовавшись одним из дополнительных вариантов. В любом случае, техническая поддержка обрабатывает полученный запрос, и дает необходимые ответы в максимально короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *