Ответы на часто задаваемые вопросы по МТС банку

Отвечаем на самые частые вопросы по банку.

Что делать, если карта МТС Банка заблокирована?

Пластиковая карта МТС Деньги может быть заблокирована в трех случаях:

  1. По личному заявлению владельца при краже, либо иной утрате пластика.
  2. По решению банка, в случае нарушения клиентом правил обслуживания банковских карт.
  3. В связи с истечением срока действия.

Если карта была утеряна или украдена, после ее блокировки держатель имеет право заказать выпуск нового продукта. Для этого ему необходимо посетить офис МТС Банка и написать соответствующее заявление.

Новая карточка будет готова в течение 14 дней с момента подписания владельцем соответствующего документа.

Если же карточка была заблокирована по решению банка, то клиенту, в первую очередь, следует уточнить причины деактивации. Сделать это можно по номеру телефона контактного центра MTS 88002500520 или в любом из отделений банка.

После уточнения деталей клиенту необходимо устранить причины блокировки в установленный срок. В ином случае договор на банковское обслуживание будет расторгнут в одностороннем порядке.

Карта блокируется, когда заканчивается срок ее действия. Чтобы разблокировать карту, клиенту достаточно посетить офис банка для получения новой.

Перевыпуск осуществляется автоматически, если на лицевом счете физического лица имеется достаточная сумма для оплаты годового обслуживания.

Есть ли эквайринг в МТС Банке?

МТС Банк предлагает для юридических лиц два вида эквайринга:

  1. Торговый эквайринг.
    Установка специализированного оборудования для приема платежей банковскими картами. При этом компания также осуществляет: обучение сотрудников работе с устройствами, проверку платежеспособности пластиковых карт, своевременное возмещение установленных сумм.
  2. Интернет эквайринг.
    Сервис приема онлайн – платежей. Услуга не требует установки специального оборудования или дополнительных программ. От юридического лица потребуется только наличие стабильного соединения с сетью Интернет. МТС Банк позволяет настроить расширенные возможности оплаты через интернет: привязка карты, оплата в две стадии (резервирование денежных средств), формирование и выставление онлайн – счета.

Для подключения услуги «эквайринг» от МТС клиенту необходимо посетить офис банка для подписания соответствующего соглашения. Подробная информация о правилах предоставления эквайринга и действующих тарифах доступна по ссылке.

Как вернуть деньги на карту МТС Деньги?

Каждый человек может ошибиться при оформлении транзакции и, как результат, передать деньги ненадлежащему адресату. На этот случай банк МТС дает возможность отменить операцию и вернуть деньги на пластиковую карту. Сделать это можно:

  1. По телефону 88002500520.
  2. В офисе банка МТС.
  3. Через интернет – банк.

Единственное условие — клиент должен иметь возможность подтвердить проведенную операцию. Например, сохранить чек или сделать выписку.

Как узнать статус заявки на кредит?

После заполнения заявки на потребительский кредит, клиенту необходимо дождаться рассмотрения анкеты банком. В обычном режиме этот процесс не занимает более двух часов. В исключительном случае — может затянуться на три рабочих дня.

Ответ о принятом решении будет направлен потенциальному заемщику посредством текстового сообщения – СМС на указанный в анкете номер.

Если для принятия решения, банку потребуются дополнительные данные о человеке, то ему перезвонит кредитный специалист для уточнения деталей. Он же и сообщит статус рассмотрения заявки.

В том случае, если ответ на заявку не приходит более трех рабочих дней, узнать ее статус клиент может самостоятельно. Для этого ему потребуется позвонить по номеру горячей линии МТС Банка +74957770001 (в Москве), 88002500520 (в регионах России) и сообщить оператору контактные данные.

Важно!

Следует внимательно заполнять анкету на потребительский кредит и указывать только достоверные данные. Ошибки в контактных данных, личной информации могут повлечь задержку в принятии решения банком.

Как осуществить перевыпуск карты?

Перевыпуск банковской карты автоматически осуществляется только в случае окончания срока действия продукта. При условии наличия на балансе лицевого счета достаточной суммы.

Заказать перевыпуск карточки клиент может самостоятельно, в случае ее потери, кражи, повреждения. В этом случае потребуется:

  1. Позвонить по номеру контактного центра МТС 88002500520.
  2. Сообщить оператору о проблемах с пластиковой картой или нажать кнопку 1 и, следуя подсказкам системы, заблокировать карточку.
  3. Обратиться в офис банка или салон МТС для оформления заявки на перевыпуск.
  4. Получить готовый продукт в указанную дату.

Перевыпущенная карточка будет иметь тот же номер лицевого счета, тариф и ПИН –код. На нее также перенесется начисленный кэшбэк. Изменится только номер, который указан на лицевой стороне карты.

Стоимость перевыпуска зависит от действующего тарифа и категории карты. Ознакомиться с тарифными планами пластиковых карт можно на сайте банка.

Есть ли возможность реструктуризации кредита?

Услуга реструктуризации кредита позволяет снизить финансовую нагрузку за счет изменения условий предоставления кредитных средств. Воспользоваться услугой могут все клиенты МТС Банка, попавшие в трудное финансовое положение.

Следует понимать, что изменение условий возможно только в том случае, если клиент докажет, что ему требуется помощь. Причиной этого может служить потеря работы, заболевание, рождение ребенка и другие материальные проблемы.

Реструктуризация предполагает:

Для потребительских кредитов Для кредитных карт Для ипотечного кредитования
Увеличение срока действия договора, и, как следствие, уменьшение размера ежемесячного платежа.Отсрочку обязательных платежей. Сокращение количества платежей и уменьшение процентной ставки. Изменение процентной ставки.Изменение сроков кредитования.

Включение в договор залога или поручителей.

Узнать о возможности реструктуризации кредита можно по номеру Горячей линии МТС Банка 88002500520. Важно своевременно обращаться за помощью к специалистам финансовой компании, во избежании возможных проблем в виде начисления пени и штрафов.

Страхование жизни от МТС Банка

Банк МТС предлагает для подключения программу страхования «Преимущество», которая защищает клиентов банка в случае наступления несчастного случая. Страховку осуществляет международная страховая компания МетЛайф.

Программа доступна в двух категориях: золотая и серебряная. В зависимости от подключенного тарифа, изменяется сумма страховых выплат:

Вступить в программу могут лица от 1 года до 64 лет. Договор на страхование несовершеннолетнего подписывает его официальный представитель.

Оформить программу можно только после получения индивидуального приглашения. Для подключения достаточно выбрать тарифный план и сообщить сотруднику МТС Банка о своем желании.

Что делать при просрочке по кредиту?

Подписывая кредитный договор, заемщик принимает на себя обязательства по своевременной выплате долга. Если необходимая сумма не поступит на лицевой счет в указанные сроки, к клиенту будут применены штрафные санкции: проценты и пени. Их размер всегда можно уточнить в тарифе по кредиту.

В случае, если клиент продолжительное время не погашает долг, МТС Банк имеет право:

  1. Расторгнуть договор и потребовать единовременной выплаты всей задолженности.
  2. Продать долг коллекторскому агентству для взыскания.
  3. Передать документы на заемщика в суд.

Если клиент по каким-либо причинам не имеет возможности оплачивать кредит, ему необходимо сообщить о проблеме специалистам банка. МТС Банк всегда идет навстречу заемщикам и может предложить несколько вариантов разрешения ситуации.

Например, предоставит некоторую отсрочку для улучшения материального положения, снизит процентную ставку, изменит в сторону уменьшения размер ежемесячного платежа.

Как отслеживать информацию по кредиту в МТС Банке?

Вся информация о действующем кредите своевременно обновляется и отображается в интернет – банке МТС Банка. Чтобы зарегистрироваться на ресурсе необходимо:

  1. Пройти на страницу авторизации в Личном кабинете.
  2. Выбрать команду «Регистрация».
  3. Заполнить контактную информацию: паспортные данные, последние 4 цифры пластиковой карточки МТС и номер телефона, к которому привязана карта.

Для простого и быстрого управления личными счетами клиентам также предлагается скачать и установить на свой телефон мобильную версию «Мой МТС». Загрузить программу можно из официальных магазинов приложений для Андроид, IOS, Windows Phone и на телефоны с поддержкой JAVA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *