Банк МегаФон: список услуг и продуктов, личный кабинет

Не так давно мобильный оператор Megafon представил своим клиентам новый продукт – пластиковую карту. С ее помощью пользователи могут совершать привычные операции: снимать наличные, оплачивать покупки в стационарных точках и интернете, платить за услуги, как обычной банковской картой.

Чтобы пополнить баланс карточки, достаточно положить их на номер привязанного телефона. Для упрощения работы с пластиком клиентам дана возможность зарегистрироваться на специальном сервисе «Банк Мегафон».

Что такое Банк Мегафон: возможности и преимущества

Банк Мегафон – это не банковская организация, а специализированный онлайн -ресурс, предназначенный для управления личными счетами абонентов. После авторизации в системе, пользователь может:

  • отслеживать проведенные операции;
  • контролировать расходы;
  • формировать выписки;
  • пополнять баланс;
  • оплачивать товары и услуги.

Узнать более подробную информацию о деятельности Банка Мегафон, его возможностях и преимуществах можно на сайте Megafon.

Личный Кабинет Мегафон Банка

На главной странице Megafon bank размещена только общая информация. Клиенты могут посмотреть проводимые акции, тарифы на обслуживание, реквизиты Мегафон. Для того, чтобы получить доступ к личным данным, необходимо авторизоваться в Личном кабинете.

Личный Кабинет – это индивидуальная страница пользователя в интернет-банке Мегафон. Именно там хранится информация о лицевом счете, операциях, доступных действиях. Чтобы подключить Личный кабинет, следует пройти простую процедуру регистрации.

Примечательно, что это действие доступно для всех абонентов мобильного оператора, вне зависимости от того, была ли заказана пластиковая карта.

Вход в Личный кабинет Мегафон Банка осуществляется через браузер любого устройства (ПК, планшет, смартфон). Для современных телефонов имеется мобильная версия. Для компьютеров – десктопная.

Как подключить онлайн

Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Перейти на страницу Мегафон Банка.
  2. Нажать команду «Мой банк».
  3. Ввести номер мобильного телефона.
  4. Кликнуть по кнопке «Продолжить».

Подтверждается авторизация коротким кодом из СМС – сообщения. После первого входа в систему, рекомендуется создать и сохранить надёжный пароль. Он будет защищать Личный Кабинет (ЛК) от несанкционированного использования.

Зарегистрироваться в Мегафон Банке также можно через специальное приложение. Для этого потребуется скачать мобильный банк Мегафон:

  • на Андроид;
  • на IOS.

И после успешной установки программы, запустить ее через появившийся значок. Авторизация осуществляется по номеру телефона Megafon.

Функционал интернет- банка и мобильного приложения

Основное направление работы Личного кабинета – контролирование личного счета и управление дополнительными услугами. Но, после того, как компания добавила пластиковые карты, функционал расширился.

Через индивидуальную страницу абонент может заказать себе одну или несколько карточек. А затем проводить по ним финансовые операции.

В настоящее время Мегафон предлагает два вида карт:

Виртуальная карта выпускается моментально. Реквизиты для оплаты будут направлены на телефонный номер клиента в SMS.

Получить пластиковый продукт можно в любом офисе компании. Их адреса доступны на официальном сайте Мегафон. Для заключения договора потребуется только паспорт абонента.

Для оформления доступны 3 типа карточек:

  1. Золото.
  2. Стандарт.
  3. Стандарт NFC.

Стоимость обслуживания зависит от тарифного плана абонента.

Все карты подключены к программе лояльности, за участие в которой начисляется до 20 % кэшбэка за покупки по акциям, до 8% годовых на денежный остаток и 10 Мб за каждые потраченные 100 рублей.

Отзывы клиентов

В сети интернет можно увидеть как положительные, так и отрицательные отзывы о Мегафон Банке.

Из плюсов пользователи отмечают:

  • удобный интерфейс;
  • обширный функционал;
  • моментальность операций;
  • низкую комиссию;
  • выгодную программу лояльности.

Из отрицательных сторон потребители нередко говорят о:

  • навязанных дополнительных услугах;
  • отсутствии обещанного кэшбэка.

На эти комментарии сотрудники компании отвечают тем, что сервис ещё дорабатывается. И в некоторых случаях возможны незначительные сбои. Если пользователь заметил какую – либо ошибку в управлении или обслуживании, ему необходимо связаться со специалистом контактного центра по номеру 88005505500.

Что касается вознаграждения за покупки, то оно начисляется только в установленных категориях. Ознакомиться с действующими предложениями можно всегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *